О раннем взрослении, рабочей съёмке с Соней и карьере врача: Модельный краш-тест с Катей Чечеленко

Самая юная участница Супер Топ-модель по-украински на съёмках краш-теста откровенно рассказала об отношениях с парнем-моделью и поделилась подробностями личной жизни. Как мама отпустила ее жить с молодым человеком в 16 лет? Что планирует делать Катя, если сейчас забеременеет? Как влияет на чувства расстояние? А также о дружбе с Аней Сулимой, работе с Соней Плакидюк уже после реалити, о провокациях и отношениях в модельном доме Катя рассказала в новом выпуске Модельного краш-теста.
0:00 - Начало
0:52 - Вопросы о проекте
21:50 - Общие вопросы
27:43 - Портрет любимого эксперта
31:07 - О личном
📍#PMHUB - хаб для івентів у сфері бізнесу, IT, Gaming & Entertainment.
pmhub.space
Новый Канал - Давай Жити Разом!
Заходи на наш сайт - www.novy.tv
Подписывайся на наш канал в LVcrone - lvcrone.info
Ставь лайк и комментируй нас в Facebook - NovyChannel
Добавляйся в Telegram - t.me/novytv
Фотоблог! Делись с нами в Instagram - novy_channel
Следи за нашим Viber - vb.me/novychannel_yt

Lejupielādēt

Skatījumi
105,126

komentāri

  • Я ей завидую

    ПолинаПолинаPirms 11 Stundām
    • Почему?

      А.А.Pirms 6 Stundām
  • Где все увидели здесь красивое лицо, о котором говорили весь прошлый сезон? Были девочки наааамного красивее ее.

    Светлана ДовганьСветлана ДовганьPirms 9 dienām
  • На счет отношений на растоянии, да, тяжело, но не по причинам что Катя пытается навязать. Если любишь человека, то ты не забываешь о нем когда не рядом. Катя пытается навязать свое мнение всем вокруг, прикрываясь что она честная и прямолинейная. Ей подрости надо, и опыта набратся.

    Olga ChabanOlga ChabanPirms 10 dienām
  • Не знаю почему но Чечела мне нравилась всегда ..ей 17 успеет подрасти во всех планах .. мне нравится что у нет зависти

    Zuhra AhmedovaZuhra AhmedovaPirms 11 dienām
  • Кстати, в ситуации со стилистом я на стороне Кати. Да, окей, меня там не было, я не слышала каким тоном она это сказала, но.... 2 часа ночи, камон? это даже как-то незаконно ставить работу 18 летнему подростку на такое время и рассчитывать, что нервы не будут на пределе. Катя специфическая, все мы знаем. Она может сказать самую безобидную фразу таким тоном, что бомбанёт всех. Она старается, но пока не совсем получается) но прогресс же видно

    Anastasiia TimoshenkoAnastasiia TimoshenkoPirms 11 dienām
  • Карьера врача???? Иисус Господь! Скажите что это шутка....

    A BA BPirms 12 dienām
  • Очень много пафоса. Глупая, высокомерная, невоспитанная. Так вести себя в 17 лет... А что будет в 25?? Разве что перерастет.

    Катерина ПриходькоКатерина ПриходькоPirms 13 dienām
  • Очень примитивный словарный запас, не чёткие, растянутые, скучные ответы, и в каждом ответе чувствуется какая-то агрессия. На 15 мин выключила, ибо это не возможно смотреть🤦‍♀️

    AngelaAngelaPirms 13 dienām
  • Її хлопець це був колишній хлопець Саші Кугат

    Viktoriia SolodkaViktoriia SolodkaPirms 14 dienām
    • @マイク якщо ви подивитись на топ модель по українськи де саша Кугат там вона була зі своїм хлопцем

      Viktoriia SolodkaViktoriia SolodkaPirms 2 dienām
    • звідки інфа?

      マイクマイクPirms 2 dienām
  • Отцепитесь от девочки, ей 17 лет, она почувствовала какую-то славу, словила звездочку, высокомерность чувствуется в каждом слове, думаю это пройдёт через годика 2-3

    Аня ААня АPirms 14 dienām
  • Характер у нее отвратительный, самомнение выше крыши, воспитанности ноль. Но! Поведение фотографа тоже было крайне непрофессиональным! Это должны были пресечь еще в прошлом сезоне, но вместо этого эту идиотку еще и выгнали, когда она за себя постоять решила.🤷‍♀️

    книга толстаякнига толстаяPirms 14 dienām
  • Сколько лет Чечеле?

    ЛЕНА ГОРШКОВАЛЕНА ГОРШКОВАPirms 14 dienām
  • Честно, за всю историю проекта я не помню участницу глупее. Да, жёстко, но блин, факт. Глупость именно в том, насколько она пытается быть крутой, какие-то глупые понты, никому не нужные. Не понимаю как можно позволять себе материться в разговоре с экспертом и в интервью после показа. Искренности желаю ей, взросления и избавления от комплексов, когда человек надевает на себя маску это очень видно, и не важно насколько он красив.

    Angie KonoshAngie KonoshPirms 14 dienām
  • Новый канал, вы, блин, отвратительны.

    Ирина ОстапчукИрина ОстапчукPirms 14 dienām
  • Отключили комментарии под вторым выпуском СТМПУ и предметкой с Катяй. Кинули посыл быть терпилой, не отказывать вышестоящим по должности и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорить КОМУ-ЛИБО, что ты отказала на подкат. Ахренеть. Это не Чичела не профессиональна, а фотограф и ведущие с их вопросами и Новый канал.

    Ирина ОстапчукИрина ОстапчукPirms 14 dienām
  • Сложно слушать и неинтересно ((( Хотя персонаж неплохой

    Неточка НезвановаНеточка НезвановаPirms 14 dienām
  • То, что человек умеет и не боится НЕ быть для всех удобненьким - это не плохая черта, а наоборот, Божий дар. Защищать свои границы и не позволять невеждам переступать их - это не глупость, это как раз сила характера, которой я бы например хотела научиться. Кстати, так и думала, что Катя козерожка ♥ Ценю прямолинейность, ненавижу лицемерие.

    Marisha & AnasteyshaMarisha & AnasteyshaPirms 15 dienām
  • Молодец, что стерва, нечего им всем в рот заглядывать!!! Эта Алла сама грубиянка с покер фэйсом, отыгрывающая на начинающих моделях! Да, Катя перегибала палку, но эксперты себе позволяют намного больше!!! Начинать нужно с себя! Фу🤨 P.S. Ещё заметила, что Алла топит всех красавиц, особенно с классической женской красотой, которая привлекает мужчин, наверное, это что-то личное😎

    MIAMIAPirms 15 dienām
  • Яка ж вона тупа , говорити взагалі не вміє.

    Marta OrosMarta OrosPirms 15 dienām
  • Меряться хренАми у кого лучше...🤦🏽‍♀️ Вспыливать...👀 Ей книги нужно читать, слушать взрослых и помалкивать с своим "мнением"😑😉

    Анна-Мария РяснянскаяАнна-Мария РяснянскаяPirms 15 dienām
  • Страшно становится, когда взрослый лоб проявляет любовный интерес в сторону несовершеннолетней девушки, и это поощряют на телевидении, а не осуждают. Мурашки идут от количества грязных индустрий, где приставания к младшим парням/девушкам считается нормой. Я живу в России, но уверена, что закон запрещает иметь контакты с несовершеннолетними и на Украине, так в чем дело-то? Почему не работает? Почему все спокойно относятся к этому? Я в шоке.

    Катя КарпухинаКатя КарпухинаPirms 15 dienām
  • Не интересно

    Evgeny CaliforniaEvgeny CaliforniaPirms 15 dienām
  • Организаторы с ума сошли. Напрямую показывают подкат 30летнего фотографа к несовершеннолетней. Ещё и выставляют это как норму. Зато девушке защищается от подкатов «не профессионально». В развитой стране Вас бы уже ждал судовой иск. И вы бы его явно проиграли. На месте Кати я б и в нашем суде удачи попытала. Как зритель смотреть больше шоу не буду. И других тоже призываю!

    Julia VlkJulia VlkPirms 15 dienām
  • Очень много нужно терпения...чтоб ее слушать 👂

    Yaroslavna DYaroslavna DPirms 16 dienām
    • И глазам больно от бликов. Ну уж очень блестит лицо.

      Olga MauricioOlga MauricioPirms 11 dienām
  • Представляю как Катя сама будет смеяться пересматривая это видео в 30 лет. 😅

    Alexandra ParfenovaAlexandra ParfenovaPirms 16 dienām
  • Ну такая неприятная особа, и внешность и голос, и в школе наверно в окно смотрела на уроках, а во рту не 32 а 64 зуба и язык постоянно цепляется за них, спотыкается на каждом слове, ну да ну, ужас просто.

    Ваша СовестьВаша СовестьPirms 16 dienām
  • У Кати сложный характер это сложно отрицать но выгонять её с проекта просто из-за того что она сказала что отшила какого-то фотографа ? Серьезно ? Она даже на сказала ничего такого ! И отмазка аля «не профессиональное поведение» тут не сработает ! Почему ему можно подкатывать к ней во время роботы ведь это так не профессионально ! + тот факт что Кате было 16-17 лет а ему 22 делает эту ситуацию намного хуже . Хочу добавит что со стороны Сони было очень не корректно лезть в лычные отношения других людей ! Жаль что Катю выгнали из-за такой необоснованной причини , надеюсь Катя не чувствует свою вину ведь она абсолютно права .

    •moon••moon•Pirms 16 dienām
  • Я не особо люблю Катю. Но! То что было со стороны фотографа - самое явное домогательство! Алло! Почему все так спустили?

    Милена ВаськоМилена ВаськоPirms 16 dienām
  • Странно, что девочка не понимает, что чтобы попасть в Bazar и Vogue, мало быть симпатичной девочкой, надо быть ещё и умной, грамотной, мудрой, прочитать парочку книжек и перестать манерно "базарить".

    Anna IhnatenkoAnna IhnatenkoPirms 16 dienām
  • Про свадьбу точно сказала! И вообще это так примитивно: Вот расспишутся, потом катаются по городу, как дети, где все тебя знают, потом застолье и это противное ,,Горько!!!....,, А потом, типа, первая бр ночь и все родственники и гости ,,ИХИИ ИХХИИ)))) У НИХ ТАМ ТРАХИИИХИИИ))),, Че попало! Чем меньше знают, тем крепче спят! Это верно!

    Юлия ДацкевичЮлия ДацкевичPirms 16 dienām
  • Все во круг тупили на проекте. Кто то это замыливал юморком, кто то держал крепко корону на голове, чтобы та не падала, а Катя то чё тупила!? Она приходит на проект работать и работает, а я как погляжу остальные: Заниматься моббингом, буллингом Подшучивать Подъ- бывать Носить корону на голове, а на испытаниях ронять))) Работать на рейтинг( хайп словить туда же) , и это за счет зачмаривания красивых моделей. Посмотрите какие уродки больше всех зубы выставляли! Это ещё одно занятие: Зависть!)

    Юлия ДацкевичЮлия ДацкевичPirms 16 dienām
  • Мне интересно если б Гоша так ответила за фотографа, типа, " я просто его отшила", уверенна просто, что ее не выгнали б, просто у Аллы есть какая то не приязнь к Кате.

    Амелия ПринксАмелия ПринксPirms 16 dienām
  • Соня - дно. Обсуждать личную жизнь модель в их присутствии в рабочее время - это дно. Сватать взрослого мужика несовершеннолетней - это дно. Давить на зависимого от тебя человека - вообще дно. И эгрегор помойный тебе твой не поможет.

    Tany QTany QPirms 16 dienām
  • Ору со смены лица Кати на 13:15 😂😂😂😂

    Tuna PuyTuna PuyPirms 17 dienām
  • Катя у вас было желание взорваться? Нет, не было. Так же Катя которая психовала на испытании где снимали видео с Женей. )))))))

    o ko kPirms 17 dienām
  • Она ещё ребёнок по сути, и почему к девушке которая является несовершеннолетней, возникают такие вопросы? Осуждать девушку, которая защищалась от уловок в шоу, а потом ещё выгнать ребёнка за это, я не считаю справедливым. Вы так не находите?

    daria dardaria darPirms 17 dienām
    • @Night Fury мы можем вспомнить и более агрессивное поведение со стороны подростков, это обыкновенная защита. По поводу её личной жизни, мы не имеем право рассуждать, (темболлее молодой человек её сверстник, а Александр является взрослым мужчиной ) так, как это её личное пространство, не думаю что вам понравится, если к вам будут лезть в вашу жизнь. Данное шоу является некой школой для моделей, и я думаю, что в поле грамотно обучить моделей дипломатичности. То что Екатерина выражается и часто использует слова паразиты, но это и подтверждение того, что она ещё ребёнок. А жизнь с парнем, не говорит о том, что человек взрослый.

      daria dardaria darPirms 17 dienām
    • @ccrackheaddd но это не исключает того, что она несовершеннолетняя.

      daria dardaria darPirms 17 dienām
    • Жить с парнем, работать, материться и прочее - взрослая, а как нести ответственность, так ребенок? В СМПУ много было подростков, но такого себе никто не позволял. Той же Брык было 16 в первом сезоне, замечательная девушка. Подростковый возраст не оправдание плохому характеру и невоспитанности.

      Night FuryNight FuryPirms 17 dienām
    • Ребёнка? А вам лет 75?) Она почти совершеннолетняя, уже девушка, а не ребёнок.

      ccrackheadddccrackheadddPirms 17 dienām
  • Уважаемая съемочная группа, неужели было так сложно посмотреть на лицо человека перед камерой и увидеть, что хайлайтера там хоть отбавляй, ещё и софтбоксы это всё подчеркнули? Ну серьезно, добавили бы каплю пудры ей на лицо, чтобы оно не напоминало крепостных, что в огороде стояли с утра до вечера. Из-за этого блеска сложно думать о том, что вообще говорит Катя, так как все мысли заняты этой тупой картинкой.

    Asya VaiseAsya VaisePirms 17 dienām
  • Катенька, ты очень искренняя. Не расстраивайся из-за людей, которые хейтят. Они просто не умеют высказать свои эмоции и их это бесит. Это такой менталитет. Все у тебя будет хорошо. Дай бог тебе счастья и здоровья.

    Аня АскаАня АскаPirms 17 dienām
  • 👍

    Анна ГринкинаАнна ГринкинаPirms 17 dienām
  • Який жах....

    Masha ShepelenkoMasha ShepelenkoPirms 17 dienām
  • Красивая

    джузеппеджузеппеPirms 17 dienām
  • Не оправдываю поступок Кати и фотографа в особенности, НО...надеюсь, ее интервью не выйдут потом ей боком и ее не занесут в чёрный список. Непрофессиональное поведение за Катей наблюдается - это факт. И вот из-за поведения, позиционирования себя и длинного языка ее карьера может закончиться так и не начавшись. Было бы печально, так как у неё есть все данные для хорошей модельной карьеры. ИМХО ;в

    gotitfrom urmommagotitfrom urmommaPirms 17 dienām
  • Мда, не пошла бы я к врачу , который думает , что сердце на протяжении всей жизни одного размера

    Екатерина ЗахарочкинаЕкатерина ЗахарочкинаPirms 17 dienām
  • Боже, ну зніміть їй корону з голови!!! Нічого не досягла, а вже свої правила диктує всім.

    Kristina KarapovskayaKristina KarapovskayaPirms 17 dienām
  • Какой неграмотный разговор, "хренами, вспЫливать..."

    Вика BONDAВика BONDAPirms 17 dienām
    • @Lalisa Manoban не учу , а мнение выражаю, Verständlich ?)

      Вика BONDAВика BONDAPirms 14 dienām
    • @Вика BONDA а че тогда здесь пытаешься учить её?)

      Lalisa ManobanLalisa ManobanPirms 14 dienām
    • @Lalisa Manoban а правильно по другому строится предложение , этому учат в школе

      Вика BONDAВика BONDAPirms 14 dienām
    • А как правильно

      Lalisa ManobanLalisa ManobanPirms 15 dienām
  • Бестолковая, надменная, выежистая 🙈Как же ты, имея хорошую внешность, можешь вызвать отвращение) Приземлись, бестолочь, ты никто, просто участница проэкта. Зачем ты лицо свое кривишь, типа что ты? 😂Научись у Костромичевой себя вести в обществе, подавать себя.

    ЛанаЛанаPirms 17 dienām
  • Хорошо нарисовала Соню.

    Petité JannePetité JannePirms 17 dienām
  • что-то посмотрела на Катю, получается людям с высоким ростом путь открыт в моделинг, в принципе, не зависимо от внешности и образования, главное - не толстеть и быть высокой, уметь ходить)))

    Anika NitaAnika NitaPirms 17 dienām
  • Катюша, такой ребенок ещё) Всё у нее будет хорошо. Просто опыта нет ещё, поэтому защитная реакция такая.

    Катерина KatsiarynaКатерина KatsiarynaPirms 17 dienām
  • Как ей выламать тот палец нахрен Аж выворачивает Фу

    Руслана КозубРуслана КозубPirms 17 dienām
  • Как же меня от неё выносит.. Хорошо, что её выгнали, ну серьёзно

    Fashist 666Fashist 666Pirms 18 dienām
    • Прям согласна на все 100, беесит

      Ваша СовестьВаша СовестьPirms 16 dienām
  • Катя, а ты уверена, что люди хотят слышать твоё мнение о них???..

    Anjuta AnjutaAnjuta AnjutaPirms 18 dienām
  • Умные люди должны понимать что образ настолько неприятной личности ей полностью привил телевизор ) Более чем уверена что она в жизни хороший человек

    Polina RubanikPolina RubanikPirms 19 dienām
  • Честная, прямолинейная и открытая, жаль , что выгнали, Катя одна из лучших!!!

    ЕваЕваPirms 19 dienām
  • Бывают такие люди,смотришь красавица,стоит открыть рот сразу вся красота пропадает.Чичела из этих людей,красивая,но очень не приятная.

    Ирина НиколаеваИрина НиколаеваPirms 19 dienām
  • На самом деле вообще неприятное впечателние от человека. Больше от манеры речи.

    Katsiaryna PiatrouskayaKatsiaryna PiatrouskayaPirms 19 dienām
  • Катя так похожа на Леру из Перших ластівок

    Мария ГанжаМария ГанжаPirms 19 dienām
  • Доброго дня пожертвуйте будь-ласка на ролон бідному студентові 5375414122498586 буду вдячний

    Олег КотОлег КотPirms 19 dienām
  • Без нее скучно будет в проекте

    Валя КарнавалВаля КарнавалPirms 19 dienām
  • Уважаемые организаторы шоу! Вы поднимаете социальные темы и при этом поощряете приставания взрослого лба к несовершеннолетней модели! Вы в своем уме? И еще за это выгоняете? Да, она грубо ответила, но она не обязана принимать скользкие приставания и смотреть как ее сватают при живом парне. К работе это ни каким боком не относится.

    юлия королеваюлия королеваPirms 19 dienām
    • @Anastasiia Timoshenko возможно. Но чёт сомневаюсь ибо она и до всякую хрень несла

      Мукмина АберхаеваМукмина АберхаеваPirms 11 dienām
    • Мне тоде эта скользкая история с фотографом не понравилось. Ясно, что это провокация сценаристов, чтоб подогреть интерес к шоу, но вышло грязно. Я думаю она не сразу сказала что отшила его, её спровоцировали, задавая наводящие вопросы, чтоб она это сказала.

      Anastasiia TimoshenkoAnastasiia TimoshenkoPirms 11 dienām
    • @Lily Evans в этом случае можно было более мягко и вежливо выразиться

      Мукмина АберхаеваМукмина АберхаеваPirms 13 dienām
    • @Мукмина Аберхаева Она молчала начиная с прошлого сезона И многие посчитали,что она не против этих ухаживаний как раз из-за этого

      Lily EvansLily EvansPirms 13 dienām
    • @Мукмина Аберхаева а он тупо мог делать свою работу и не приставать к девушке

      Шаурма КсенияШаурма КсенияPirms 15 dienām
  • Кто её назвал тупой? Ни как не пойму за что

    _ Kiara __ Kiara _Pirms 20 dienām
    • @Ваша Совесть и это мне говорит человек самом на аве

      _ Kiara __ Kiara _Pirms 16 dienām
    • Были бы умный, поняли бы.

      Ваша СовестьВаша СовестьPirms 16 dienām
  • Я так понимаю, специальность про которую она говорит- эрготерапия. Но разве те, кто выходят после Универа являются врачами?) на сколько я знаю это даже не магистратура)

    Катя БекетоваКатя БекетоваPirms 20 dienām
    • В меде нет магистратуры на большинстве направлений,там специалитет. После 6 лет можно работать участковым терапевтом

      Врач ЗнахарьВрач ЗнахарьPirms 17 dienām
  • 🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢

    Asya UrseitovaAsya UrseitovaPirms 20 dienām
  • Ей 17 лет.А она себя ведёт на целых 25 лет и будто у неё мешок опыта позади. Как по мне это слишком высокомерно...

    Аліна КушнірукАліна КушнірукPirms 20 dienām
    • Ну конечно она будет вести себя на 25 когда она дважды была на проекте, имела возможность общаться с известными люди, успела охмурить фотографа засветиться на телике. Остальные 17 летние девочки только из школы бы выпустились.

      Встречай БатюВстречай БатюPirms 2 dienām
  • Девчонка права, что не говорите. Не была бы она такою, - ее бы разнесли в пух и прах, как пчелы на улей, мужики в первую очередь, да и бабы тоже. Я восхищаюсь этим ее мощным панцырем, позволяющим выжить и не просто, а еще и неплохо держаться в жизни. Хотелось бы запретить на законодательном уровне любые попытки перевоспитать начиная с садика и всем всем всем учителям далее. И экспертам ТМПУ. То, что мы видим в Чичеленко - дар природы вместе с красотой дабы выжить. И любые попытки этому помешать - преступны по отношению к безопасности такого человека.

    Оля ЛіховаОля ЛіховаPirms 20 dienām
    • Вы прям озвучили мои мысли.

      Daryna LisDaryna LisPirms 16 dienām
  • Простите Возможно моё географическое образование не очень. Но Европа и Азия (Евразия) это один материк.. И такая самоуверенность в своём ответе "Как один материк, то их 5, а как разные то их 6" Этот ответ неправильный. Да их шесть, но когда Европа и Азия как один материк, а не как разные. Это слышно даже в ответе ведущей Слишком много напыщенности и самомнение на 100 левеле

    Maievska NMaievska NPirms 20 dienām
  • Ей нужно вырости просто

    виктория ямтеевавиктория ямтееваPirms 20 dienām
  • Пустышка 🤷🏼‍♀️

    La PuchiLa PuchiPirms 20 dienām
  • Когда 3 серия здесь выйдет ?(

    Софья СвергуноваСофья СвергуноваPirms 20 dienām
  • Это ужасно, я не многу больше слушать! Весь её лексекон состоит из: "ну, типа, как бы и блин". Причем "ну" через каждые 2-3слова🤦‍♀️Я выслушала 12 минут из 52 и это невозможно дальше слушать, достаточно!🤚🚫

    Виктория МонастырскаяВиктория МонастырскаяPirms 20 dienām
  • Ну пожалуйста не надо проводить ету програму. Ну или в период ночи

    Динис ШвецДинис ШвецPirms 20 dienām
  • Если вырезать все фразы «ну» и «типа» видео сократиться в 2 раза

    Надя БунасНадя БунасPirms 20 dienām
  • Она просто слишком много говорит и непонятно что из себя строит

    ЕлизаветаЕлизаветаPirms 20 dienām
  • Наконец-то! Хоть одной из "королев" корону поправили) и не лопатой, ибо за такой длинно-поганый язык могло и по шее прилететь. И прилетит, если человек не изменится в общении, считая, что остальные люди ниже ее. Она ведь так и не поняла, почему судьи приняли такое решение.

    Shveps 24Shveps 24Pirms 20 dienām
  • Слишком напыщенная и высокомерная. «Типа модная» - ее слова, наверное да:)

    Наталья RirkaНаталья RirkaPirms 20 dienām
  • Фууу, не культурная, не образованная, слушать невозможно (

    ИринаИринаPirms 20 dienām
  • Пацану, котрого она "отшила" было пофиг, он даже поржал , а вот експерты, по-моему хотели её выгнать не совсем за это, хотя это и было тупо, но блин, просто из-за того, что она протупила её не могли выгнать.

    мими мышкамими мышкаPirms 20 dienām
  • перестаньте уже делать септум...

    K KillerrrK KillerrrPirms 20 dienām
  • Не выдержала и 15 минут. Видно, что Катя старается на ее взгляд "умными" фразочками припрятать свою глупость. Не совсем справедливо вылетела, но надеюсь получила хороший жизненный урок.

    Валентина КатановаВалентина КатановаPirms 20 dienām
  • Жалко, что ее вернут на проект

    МаШа LoVeМаШа LoVePirms 20 dienām
  • Положа руку на сердце, очень неприятно слушать. Настолько искусстенная и претензиозная подача и попытка показать себя эдакой "прямой и честной", как будто, если она хоть раз забудет об этом сказать, ее назовут лицемерной. Из лицемерия здесь, по-моему, только искусственность собственного образа, в остальном, просто не самый умный подросток. Из хорошего, у нее ещё будет время поумнеть и возможно сама потом будет испытывать испанский стыд при прослушивании собственных речей за 2019/20) В рамках проекта она была далеко не самым слабым звеном, но ее вылет меня как-то оставил равнодушной 🤷

    Daria I.Daria I.Pirms 20 dienām
  • Не дай бог такого реабилитолога ! Который учится по связям на заочке ещё и наверняка не ходит 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

    Алина MАлина MPirms 20 dienām
  • Я не смогла досмотреть интервью. Слишком много пафоса.

    Татьяна ЧепуркоТатьяна ЧепуркоPirms 20 dienām
    • я даже не смогла начать смотреть)))

      Anika NitaAnika NitaPirms 17 dienām
  • Что это такое серия не вышла а уже понятно кто ушол

    Дианка ДенисДианка ДенисPirms 20 dienām
  • Когда серия выйдет?

    Дианка ДенисДианка ДенисPirms 20 dienām
  • Выгнали и слава Богу! Совершенно неприятная и отталкивающая.

    Мастер НастяМастер НастяPirms 20 dienām
  • 14:00 очень смешно слушать. Парень моряк, рейсы по 7-8 месяцев. Не умеешь ждать - так и говори

    ВикаВикаPirms 20 dienām
  • Харассмент процветает. ....

    Luybov PLuybov PPirms 20 dienām
  • да ребенок она еще

    Кристина СоколоваКристина СоколоваPirms 20 dienām
  • А фотограф профессионально себя ведёт??? Прицепился к ней весь сезон... не хотят тебя.

    Orly FnmrOrly FnmrPirms 20 dienām
    • к тому же ему вроде около 30, а Катя несовершеннолетняя

      Мария БарановаМария БарановаPirms 16 dienām
    • Согласна.

      Анна БілаАнна БілаPirms 16 dienām
  • По факту все говорит, хотя такая молодая. Удачи тебе!

    Азиза ДаулетоваАзиза ДаулетоваPirms 20 dienām
  • Ну никакая она, ни о чем девчонка)0

    Достойные ФильмыДостойные ФильмыPirms 21 dienas
  • Бидлооооооо ало

    Yuliana TkachenkoYuliana TkachenkoPirms 21 dienas
  • *Заклинаю на 100 000 000 подписчиков* счастья всем кто поддержит

    IGOR POTTER pictures and projectsIGOR POTTER pictures and projectsPirms 21 dienas
  • Вуха в’януть інколи від її мовлення і ніби до теми сказаних прислів’їв🤭

    Kate RusetskaKate RusetskaPirms 21 dienas
  • Ооочень сложно ее слушать, не умеет ясно выражать свои мысли абсолютно

    Элина ВовакаЭлина ВовакаPirms 21 dienas
  • Боже ну так как она « базарит»,просто невозможно выдержать. Взгляд из-под лба вечный. Даже не стала смотреть дальше. Оттянутые гласные,только мурки в руке не хватает. Я не должна смотреть на это малолетнее бестактное сокровище 21 века в свои 20 лет уж точно.....

    МарияМарияPirms 21 dienas
  • Очень высокомерная ,ещё очень юная и глупая ,совершенно изменений в её поведении я не вижу .

    Альона РуденкоАльона РуденкоPirms 21 dienas
  • Ее выгнали потому что данный инцидент был далеко не первым с ее стороны. Ее в первом сезоне выгнали за хамское поведение, и она обещала Алле исправиться. Алла принципиальный человек и выгнала Катю за нарушенное обещание.

    Narcissa BlackNarcissa BlackPirms 21 dienas
    • Алла была бы права, но только не в случае с этим фотографом.

      md's wifemd's wifePirms 21 dienas
  • Я считаю что её выгнали совершенно справедливо ,на проэкте она участница ,модель .Как бы там не было она должна корректировать свои слова и думать прежде чем сказать ,и при этом всём её предупреждали что если будет подобное то "До побачення' Ну и если честно то для меня она ни по внешности ,ни по характеру не импонирует вообще !

    Альона РуденкоАльона РуденкоPirms 21 dienas
    • @Альона Руденко А по Вашему нормально лезть с подкатами и невзначай трогать во время работы? После того как тебе повторили «нет» и «у меня есть парень» кучу раз? То есть Вы бы хотели чтобы Ваш начальник так с Вами себя вёл? П.С: Выгнали ее именно из-за случая с фотографом. А потом после возмущения комментаторов сделали вот это видео повпихивав туда все негативное, чтоб схавали и не возмущались. А так не она одна себя так вела.

      Julia VlkJulia VlkPirms 15 dienām
    • @Julia Vlk Да кто её там домогался ,вы вообще о чём ? Я говорю о том что она некрасиво ведёт себя ,некоректно выражаеться не только по отношению фотографа а по отношению ко всем .

      Альона РуденкоАльона РуденкоPirms 15 dienām
    • В развитой стране дело на мужика домогающегося несовершеннолетнюю и компанию это поверяющую уже б засудили на миллионы. Но в Украине женщины «сами виноваты» и Вы поддерживаете это. Смотрите, чтоб потом Вас это не коснулось.

      Julia VlkJulia VlkPirms 15 dienām